Вопросы и ответы
Здесь вы найдете ответы на самые популярные
вопросы о сервисе
Кому выдают заём?
Заём может быть выдан, если вы гражданин РФ старше 18 года и 74 включительно лет. Мы стремимся помочь каждому, поэтому одобряем 90% заявок.
У меня плохая кредитная история. Что тогда?
Кредитная история — важный критерий при выдаче кредитов в банках.
Однако «Привет, сосед!» работает немного иначе. Автоматическая система
соседа оценивает вашу заявку по десяткам разных критериев, где
кредитная история является лишь одним (И НЕ КЛЮЧЕВЫМ) фактором из
длинного перечня. Чем больше правдивых данных вы заполняете в анкете,
тем проще принять положительное решение по заявке.
Сколько денег я могу взять?
Максимальная сумма первого займа может быть 15 000 рублей. С каждым последующим займом сумма может быть увеличена, а условия займа становиться выгоднее для заемщика.
Какие документы нужно предоставить?
В первую очередь, потребуется паспорт. Скан делать не нужно, достаточно ввести данные. Вероятность одобрения заявки увеличивается, если в анкете вы указываете дополнительную информацию о ваших документах.
Я подал заявку на определенную сумму, а сосед одобрил меньше. Почему так?
Автоматизированная система оценила вашу заявку по нескольким критериям и пока не готова предложить вам всю сумму сразу. Вместо отказа мы одобряем меньшую сумму. Если воспользоваться предложением и своевременно погасить займ, в следующее обращение вероятность получить всю сумму значительно выше.
Сколько времени нужно, чтобы получить займ?
«Привет, сосед!» - простой и быстрый сервис. С момента подачи заявки до одобрения и получения микрозайма на карту чаще всего проходит не более 30 минут.
Как понять, что заём одобрен?
Мы сообщаем вам об одобрении тремя способами:
- Меняется статус в личном кабинете
- На указанный номер приходит SMS
- На указанный e-mail приходит письмо
Я хочу оформить несколько займов одновременно. Как поступить?
Такой вариант невозможен. Вы можете получить следующий займ, как только погасите текущий.
Мне одобрен займ! Куда придут деньги?
После одобрения мы перечисляем заём на вашу карту в течение нескольких минут.
Почему сервис отказал мне в выдаче займа?
Наши технологические разработки оценивают вашу заявку по десяткам различных критериев и принимают решение в автоматическом режиме. Система не сообщает дополнительную информацию о причинах отказа. Если так случилось, сделайте перерыв и попробуйте подать заявку через несколько недель.
Я передумал. Как отменить заявку?
Вы можете отменить заявку в любой момент до подписания онлайн договора в личном кабинете.
Какие есть способы для погашения займа?
Погасить заем можно двумя способами: банковской картой в личном кабинете или с помощью перевода по реквизитам.
Хочу погасить заём досрочно. Какие будут условия?
Погасить заём можно в любой момент. Вы платите проценты только за дни пользования деньгами.
Я погасил заём вовремя, но деньги дошли с задержкой или не дошли. Как поступать?
Оплачивая займ, всегда учитывайте, что срок перевода денег зависит от разных факторов. В том числе, от графика работы вашего банка. В будни средства переводятся моментально, а в праздники и выходные могут происходить задержки. Своим заемщикам мы рекомендуем производить оплаты заранее, не дожидаясь крайних сроков.
Если у вас возникли любые проблемы с платежами, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700-12-06, и мы вместе найдем выход.
Я вовремя погасил срочный займ. Когда я смогу получить следующий?
Вы можете подать заявку на микрозаём онлайн на следующий день после погашения предыдущего.
Хочу продлить срок займа.
Чтобы продлить срок займа, зайдите в свой личный кабинет на сайте «Привет, сосед!» и выберите опцию «продлить займ». Программа предложит вам подписать дополнительное соглашение, в котором будут указаны условия продления.
Не успеваю вовремя погасить займ. Что мне делать?
Воспользуйтесь услугой продления займа в личном кабинете на сайте «Привет, сосед!». Продление срока бесплатно, вам достаточно будет заплатить только проценты, основную сумму можно будет внести позднее
Не успеваю вовремя погасить заём и не могу продлить займ. Как поступить?
Сосед всегда действует в интересах заемщиков. Свяжитесь с нами по телефону 8 800 700-12-06, и мы вместе найдём решение.
В заявке на сайте я указываю все свои личные данные. Они точно в безопасности?
Базы с вашими данными имеют многоступенчатую защиту. Она исключает кражу их злоумышленниками. На сайте «Привет, сосед!» мы используем высокие стандарты шифрования, утечка информации онлайн также невозможна. Кроме того, мы не передаем ваши личные данные третьим лицам. Сотрудничая с соседом, вы можете быть уверены в своей безопасности.
Моими персональными данными воспользовались мошенники
В случае, если Вы стали жертвой мошенников и Вашими паспортными данными воспользовались неизвестные лица и оформили по ним договор займа в ООО МКК «Триумвират» рекомендуем:
- Написать заявление в правоохранительные органы о факте мошенничества с использованием Ваших данных.
- Получить «талон-уведомление» о принятии от Вас заявления по факту мошенничества.
- Направить в ООО МКК «Триумвират» на электронную почту: support@privsosed.ru либо посредством почтового отправления заявление о факте мошенничества при получении займа по Вашим паспортным данным и приложить копию «талона-уведомления» из полиции.
- Обратиться непосредственно в бюро кредитных историй с заявлением об оспаривании информации о наличии в кредитной истории займов, полученных с использованием Ваших паспортных данных, подав в бюро кредитных историй, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
Если у вас остались вопросы, на которые вы не смогли найти ответ, позвоните в нашу службу поддержки по тел. 8 800 700-12-06, мы обязательно поможем вам разобраться.